Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

Что такое шаблоны SMS и категории шаблонов - МТС Exolve

Что такое шаблоны SMS и какие SMS можно шаблонировать?

Помимо рекламных сообщений также можно по сниженной цене отправлять персонализированные SMS, которые содержат коды входа, пароли, статусы доставки, напоминания, ФИО клиента и т.п. Такие сообщения отправляются по одному шаблону — в них меняются только переменные, например: пароль, время, сумма, адрес. Перед отправкой их нужно согласовать с операторами — шаблонировать их.

В МТС Exolve отправлять шаблонные сообщения можно абонентам МТС, Билайна, Tele2, Ростелекома и МегаФона.


Примеры шаблонных SMS:
  • Приветствие после завершения регистрации

  • Оповещения об изменениях условий услуг, например поднятии стоимости

  • Подтверждение заказа, покупки
  • Уведомления об обновлении контактного номера телефона клиента, включая отправку кода, который требуется для подтверждения его личности

  • Уведомления о выполненных заказах или завершённых покупках

  • Информация о статусах доставки, возврата и обмена товаров

  • Напоминания, например, о запланированных визитах

  • Расписания занятий, текущие и итоговые достижения, сообщения о внутреннем распорядке или домашнем задании и другие уведомления от учебных заведений, которые не противоречат правилам шаблонов
  • Уведомления о техническом обслуживании, паузах в работе или восстановлении функционирования сервисов

  • Учётные данные для входа в систему (например, логин и пароль)
  • Сигналы о входах и выходах в рамках систем самостоятельного обслуживания

  • Сведения по долгам и кредитам клиента, детали соответствующего контракта, условия и план урегулирования задолженности. Исключение — Билайн

  • Информация о зачислениях, списаниях, а также сроках действия бонусных баллов и купонов в рамках программ поддержки клиентов

  • Информация, которую по закону необходимо доставить пользователю

  • Итоги рассмотрения заявлений, жалоб и других обращений

  • Уведомления из соцсетей о новых сообщениях, комментариях или других активностях, которые настроил сам пользователь


Шаблонные сообщения разделяют на категории

  1. Авторизационная — коды для входа в сервис
  2. Сервисная — уведомления о доставке товара, напоминания о мероприятиях и проч.
  3. Транзакционная — оповещения о списаниях и зачислениях на счёт 


Узнать подробнее про категории можно в этой статье.


О том, как создать шаблонные SMS, мы рассказали в этом материале.

Узнайте первыми

новые инсайты, механизмы и гайды в нашем блоге