Какие категории шаблонов есть в МТС Exolve?
Авторизационные сообщения
При входе в систему или подтверждении важных операций пользователи получают определённые текстовые уведомления. Например, одноразовые пароли, коды доступа, логины и пароли. Но не промокоды, купоны и коды, которые связаны с рекламированием товаров или предложением услуг.
При составлении шаблона текста для SMS при аутентификации нужно указать:
-
Информацию о сервисе. Например, веб-адрес, название услуги или приложения.
-
Цель использования кода. Например, для регистрации нового пользователя, изменения пароля, подтверждения транзакций или входа в учётную запись пользователя.
-
Слово «код», «пароль» и т.п.
Сообщения могут содержать элементы автоподстановки. Это могут быть одноразовые коды, пароли и имена пользователей, необходимые для подтверждения личности при использовании сервисов заказчика. Вот когда это пригодится:
-
При подтверждении личности.
-
Во время аутентификации и авторизации.
-
При получении и использовании уникальных кодов для изменения контактной информации, например мобильного номера.
-
Для доступа в ЛК, кроме случаев, когда он содержит рекламную информацию (бонусы, программы лояльности и другое).
-
При получении уникального идентификатора предстоящих транзакций. Этот идентификатор предваряет подтверждение действий в рамках системы безопасности, которое включает механизмы проверки личности, подтверждения прав и установления подлинности пользователя. Используется в таких случаях, как аутентификация для доступа к административному разделу, обновление кодов доступа и для иных операций, не ограничиваясь только функциональностью личного аккаунта.
-
При получении ключа к системе удалённого банкинга.
Пример:
Ваш код для входа в МТС Exolve: 12345
Шаблон SMS:
Ваш код для входа в МТС Exolve: %d
Сервисные сообщения
Такие уведомления держат клиентов в курсе процедур и событий, относящихся к используемой услуге, уведомляют о доставке товара, напоминают о предстоящих мероприятиях или информируют о результатах рассмотрения обращений. Применяется функция автоподстановки данных.
Некоторые примеры:
-
Уведомление о завершении процедуры регистрации.
-
Обновления об этапе процесса доставки, возврата или обмена продукции.
-
Оповещения о запланированном техобслуживании.
-
Уведомления по бонусным программам, включая начисления, списания и сроки действия баллов.
-
Напоминания о предстоящих мероприятиях или визитах, организованных в контексте предоставленной услуги.
-
Уведомления об активности в приложении или ресурсе, такие как входы и выходы, а также неудачные попытки доступа.
-
Зачисление средств, исполнение платежей, отклонение платежа или нахождение в статусе обработки, кроме тех случаев, когда статус изменился из-за обновления баланса.
-
Динамика по счёту и результаты запросов баланса или выписки доступны пользователю, если только за соответствующие операции не начисляется комиссия.
-
Оповещения о выпуске новых платёжных карт, изменении PIN-кода или неуспешном вводе кода.
-
Информация о подключении или отключении услуг банка, включая сервис «SMS-информирование», будет предоставлена, если со счёта не списываются средства на оплату этих услуг.
-
Информирование о долге, если оператор — не «Билайн».
-
Оповещения об условиях и графике платежей по кредиту.
Пример:
Заказ 12 на сумму 1000 руб. доставит водитель Владимир. Дата доставки: 30 мая с 13:00 до 18:00
Шаблон SMS:
Заказ: %w{1,3} на сумму %d руб. доставит водитель %w. Дата доставки: %w{1,2} с %d до %d
Транзакционные сообщения
Транзакционные сообщения несут в себе информацию об операциях по банковским счетам. Такие уведомления обязаны включать в себя конкретный тип проведённой операции, данные счёта, а также точную сумму перевода. Чтобы облегчить отправку сообщений и унифицировать их содержание, часто применяются элементы автоподстановки.
Примеры:
-
Пришло зачисление, приход, отмена блокировки денег.
-
Прошло списание, расход, перевод, или сумма заблокирована.
-
Произошло списание комиссии, начисление доходов по депозитам, обмен валют.
-
Отмена операции.
Пример SMS:
VISA 2323: 21.07.23 14:08:24 транзакция на покупку 600.00 RUB в SHOKO MSK подтверждена. Состояние счёта: 150 000.00 RUB
Шаблон SMS:
VISA %d: %d %d транзакция на покупку %d RUB в %w{1,5} подтверждена. Состояние счёта: %d RUB
Для каких SMS нельзя создать шаблон
Не получится шаблонировать рекламные сообщения, а также сообщения, связанные с бонусными программами и программами лояльности. Шаблонами не могут быть поздравления, сообщения с промокодами, призывы дать обратную связь о деятельности персонала, реклама мобильных приложений, доступы к персональным аккаунтам, а также продвижение дополнительных услуг со ссылками для детальной информации.