Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

Какие категории шаблонов есть в МТС Exolve?

Какие категории шаблонов есть в МТС Exolve?

Авторизационные сообщения

При входе в систему или подтверждении важных операций пользователи получают определённые текстовые уведомления. Например, одноразовые пароли, коды доступа, логины и пароли.

Но не промокоды, купоны и коды, которые связаны с рекламированием товаров или предложением услуг.

При составлении шаблона текста для SMS при аутентификации нужно указать:

  • Информацию о сервисе. Например, веб-адрес, название услуги или приложения.

  • Цель использования кода. Например, для регистрации нового пользователя, изменения пароля, подтверждения транзакций или входа в учётную запись пользователя.

Сообщения могут содержать элементы автоподстановки. Это могут быть одноразовые коды, пароли и имена пользователей, необходимые для подтверждения личности при использовании сервисов заказчика. Вот когда это пригодится:

  • При подтверждении личности.

  • Во время аутентификации и авторизации.

  • При получении и использовании уникальных кодов для изменения контактной информации, например мобильного номера.

  • Для доступа в ЛК, кроме случаев, когда он содержит рекламную информацию (бонусы, программы лояльности и другое).

  • При получении уникального идентификатора предстоящих транзакций. Этот идентификатор предваряет подтверждение действий в рамках системы безопасности, которое включает механизмы проверки личности, подтверждения прав и установления подлинности пользователя. Используется в таких случаях, как аутентификация для доступа к административному разделу, обновление кодов доступа и для иных операций, не ограничиваясь только функциональностью личного аккаунта.

  • При получении ключа к системе удалённого банкинга.

Пример:

Ваш уникальный ключ для доступа к функциям МТС Exolve: 12345.

Шаблон SMS:

«Ваш уникальный ключ для доступа к функциям МТС Exolve: %d».

Сервисные сообщения

Такие уведомления держат клиентов в курсе процедур и событий, относящихся к используемой услуге. Применяется функция автоподстановки данных.

Сервисные SMS, как правило, уведомляют о доставке товара, напоминают о предстоящих мероприятиях или информируют о результатах рассмотрения обращений. Исключение — Tele2. Сервисное (идентификационное) SMS абонентам Tele2 должно содержать коды, пароли и логины для прохождения авторизации, верификации, подтверждения каких-либо действий или предоставления согласий. В шаблоне такого SMS-сообщения должны быть явно указаны название сервиса и слова код/пароль/логин.

Некоторые примеры:

  • Уведомление о завершении процедуры регистрации.

  • Обновления об этапе процесса доставки, возврата или обмена продукции.

  • Оповещения о запланированном техобслуживании.

  • Уведомления по бонусным программам, включая начисления, списания и сроки действия баллов.

  • Напоминания о предстоящих мероприятиях или визитах, организованных в контексте предоставленной услуги.

  • Уведомления об активности в приложении или ресурсе, такие как входы и выходы, а также неудачные попытки доступа.

  • Зачисление средств, исполнение платежей, отклонение платежа или нахождение в статусе обработки, кроме тех случаев, когда статус изменился из-за обновления баланса.

  • Динамика по счёту и результаты запросов баланса или выписки доступны пользователю, если только за соответствующие операции не начисляется комиссия.

  • Оповещения о выпуске новых платёжных карт, изменении PIN-кода или неуспешном вводе кода.

  • Информация о подключении или отключении услуг банка, включая сервис «SMS-информирование», будет предоставлена, если со счёта не списываются средства на оплату этих услуг.

  • Информирование о долге, если оператор — не «Билайн».

  • Оповещения об условиях и графике платежей по кредиту.

Пример:

Текст SMS: «Заказ 12 на сумму 1000 руб. доставит водитель Владимир. Дата доставки: 30 мая с 13:00 до 18:00».

Шаблон SMS:

«Заказ: %w{1,3} на сумму %d руб. доставит водитель %w. Дата доставки: %w{1,2} с %d до %d».

Транзакционные сообщения

В контексте общения с клиентами банков отправляемые сообщения несут в себе ключевые данные о транзакциях по счетам. Такие уведомления обязаны включать в себя конкретный тип проведённой операции, данные счёта, а также точную сумму перевода. Чтобы облегчить отправку сообщений и унифицировать их содержание, часто применяются элементы автоподстановки.

Примеры:

  • Пришло зачисление, приход, отмена блокировки денег.

  • Прошло списание, расход, перевод, или сумма заблокирована.

  • Произошло списание комиссии, начисление доходов по депозитам, обмен валют.

  • Отмена операции.

Пример SMS:

«VISA 2323: 21.07.23 14:08:24 транзакция на покупку 600.00 RUB в SHOKO MSK подтверждена. Состояние счёта: 150 000.00 RUB».

Шаблон SMS:

«VISA %d: %d %d транзакция на покупку %d RUB в %w{1,5} подтверждена. Состояние счёта: %d RUB».

Для каких SMS нельзя создать шаблон

Это невозможно для сообщений, допускающих стандартизацию. Например, текстов с рекламным содержанием и тех, что содержат уникальные элементы безопасности, такие как коды и пароли, если при этом нет слов «код» и «пароль» или нет названия сервиса.

Также нежелательно применять шаблоны к сообщениям, которые стимулируют получателя к приобретению товаров или заказу услуг. К рассылкам, связанным с бонусными программами и программами лояльности, а также к рекламным кодам для доступа к программам лояльности.

Не могут быть шаблонами поздравления, сообщения с промокодами, призывы дать обратную связь о деятельности персонала, реклама мобильных приложений, доступы к персональным аккаунтам, а также продвижение дополнительных услуг со ссылками для детальной информации.

Узнайте первыми

новые инсайты, механизмы и гайды в нашем блоге