Блог
-
- CRM
Оферта: что это и как ее составить
При покупке онлайн или офлайн покупатель и продавец заключают договор купли-продажи. Однако они не составляют и не подписывают его официально. Всё потому, что условия сделки описаны в оферте.
21 ноя 2024
-
- Маркетинг
Как работает сэмплинг и в чём его польза
Обычно люди весьма консервативны, когда дело касается новинок. Убедить клиента попробовать новый продукт даже в хорошо знакомой ему линейке — задача непростая, но именно эту задачу и решает сэмплинг.
21 ноя 2024
-
- CRM
Как организовать в офисе IP-телефонию: способы, оборудование, настройка
IP-телефония для офиса сокращает затраты компаний на телекоммуникационные услуги по сравнению с использованием традиционного способа телефонной связи. С 2022 по 2023 год объём рынка виртуальных АТС в России вырос на 20,8% и достиг отметки в 25,5 млрд рублей.
20 ноя 2024
-
- CRM
Как установить контакт с клиентом: способы, примеры фраз
Первый контакт с клиентом в продажах — самая сложная часть процесса общения, по мнению 40% менеджеров: первые 30–40 секунд дают возможность сформировать первое впечатление у покупателя и презентовать товар или услугу.
19 ноя 2024
-
- Маркетинг
Сегментация рынка: как бизнесу найти своих клиентов
Стремление «объять необъятное» в маркетинге обречено на провал. Ключевой тренд — персонализация, которая представляет собой последовательное сужение сегментов, от большего к меньшему, чтобы донести клиенту релевантное для него сообщение.
18 ноя 2024
-
- Маркетинг
Как проводить аудит продаж: чек-лист
Что делать, если ранее работавший как часы процесс продаж начинает давать сбой и количество сделок снижается без видимых причин? Найти и устранить проблемы поможет аудит.
15 ноя 2024