Блог
-
- CRM
Программа для курьеров: так ли она нужна или достаточно интеграции с Telegram
Курьеры — супергерои мегаполиса. Они экономят самый ценный ресурс жителей большого города — время. Популярность услуги выросла за считанные годы, особенно в период пандемии. Айтишники продолжают создавать программы и приложения, чтобы каждый магазин мог выделиться навороченными кнопками и пушами. Но так ли нужно тратить огромный бюджет на разработку ПО, когда тот же результат принесёт простой и понятный Telegram-бот?
19 май 2023
-
- Разработка
Как объединить чаты Viber, Whatsapp и Telegram в одном приложении
Чем больше у бизнеса каналов коммуникации с клиентами, тем чаще менеджеры теряют заявки и заставляют клиентов ждать. Разумеется, вынуждать людей писать только в один канал нельзя. Чтобы повысить лояльность и сегментировать ЦА, нужно дать потребителю право выбора. А сохранить время и нервные клетки менеджеров можно, собрав каналы в единую систему.
17 май 2023
-
- CRM
Как организовать собственный контакт-центр через API
Компания, у которой есть клиенты, не может работать без телефонных звонков. Несмотря на наличие соцсетей, чат-ботов, для общения между продавцом и покупателем, заказчиком и исполнителем чаще используется телефон. Причём чем больше клиентов, тем больше нагрузки на контакт-центр. Но как это всё привести в порядок?
13 май 2023
-
- Маркетинг
Как правильно работать с Callback в Telegram и ВКонтакте
В этой статье рассмотрим, как работать с Callback в Telegram и ВКонтакте: как настроить, какие функции есть и что они дают. И как заставить этот инструмент работать эффективнее с помощью МТС Exolve.
12 май 2023
-
- Разработка
Как сделать авторизацию на сайте с помощью API
Авторизация для сайтов позволяет идентифицировать пользователя или программу и разрешить либо запретить им выполнять определенные действия. Она совершается вручную путем ввода логина и пароля или автоматически. Первый вариант подходит только в том случае, если пользователь планирует редко посещать сайт. Как это работает и как реализовать у себя?
11 май 2023
-
- Разработка
Как совершать звонок через SIP-клиент по номеру телефона в браузере
SIP — один из видов IP-телефонии. Иными словами, этот вид работает только через интернет. Этот способ становится выгоднее, чем обычная телефония. Кроме того, SIP-клиент легко интегрировать в CRM. Так компания получает еще больше преимуществ, например, возможность аналитики продаж и качества сервиса, автоматическое формирование карточки клиента.
11 май 2023