Блог
-
- CRM
Маркировка звонков: что это, польза для бизнеса и как реализовать
Каждый седьмой звонок в России пользователи считают спамом. Бесконечные обманные схемы во время телефонных звонков побуждают людей отклонять вызовы от незнакомых номеров. Бизнес же всячески старается дозвониться до клиентов, несмотря на массу спам-звонков. В чём смысл маркировки звонков и что она может предложить бизнесу — в нашей статье.
14 фев 2025
-
- Разработка
Подготовка к SEO на этапе разработки сайта — как заложить фундамент для стабильного роста посещаемости и продаж
SEO на этапе разработки сайта — это важный процесс, который закладывает фундамент успешного продвижения в поисковых системах. Корректно выполненные действия на этом этапе позволяют избежать ошибок, которые потом потребуют сложных и дорогих доработок. В этой статье мы рассмотрим основные этапы подготовки к SEO, уделив внимание внутренней оптимизации и работе с контентом.
05 фев 2025
-
- Маркетинг
Что такое чат-бот и как настроить
Представьте себе ситуацию, когда в компанию поступает большое количество запросов от клиентов. Сотрудникам необходимо не только ответить на каждое из этих обращений, но и собрать информацию о предыдущих взаимодействиях с клиентом, выяснить детали его запроса и предложить решение. В каждом случае оператор тратит время на поиск данных, анализ, подготовку ответа и коммуникацию.
05 фев 2025
-
- CRM
CRM-маркетинг: как повысить лояльность потребителей и увеличить продажи
CRM-маркетинг — это процесс коммуникации бизнеса с потребителями, основанный на заранее собранной о них информации. Аббревиатура расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление взаимоотношениями с клиентами».
04 фев 2025
-
- CRM
Запись телефонных разговоров: зачем она нужна и как настроить?
Важный критерий успеха любого бизнеса — качество обслуживания покупателей. Часто менеджер по продажам становится для клиента «лицом» компании, ведь удовлетворённость от разговора с ним определяет, как человек будет относиться к организации в целом.
04 фев 2025
-
- Маркетинг
Как масштабировать бизнес: стратегии и инструменты
Решение о масштабировании способно как вывести бизнес на новый уровень, так и привести его к краху. В последнем случае виной будет неправильная оценка собственных ресурсов и возможностей. В этой статье мы разберём, какие стратегии расширения подходят для разных типов компаний и как подготовиться к этому процессу.
03 фев 2025