Как создать обратный звонок?

Чтобы начать работать с обратными звонками, создайте приложение в своём Личном кабинете и обратный звонок как ресурс для этого приложения.

Чтобы добавить услугу, на обзорной странице приложения нажмите на кнопку «+ Callback» или создайте её через пункт Callback в левом меню.

Введите название и описание для услуги обратного звонка и нажмите кнопку «Создать callback звонок».

Затем вы попадёте на карточку услуги. Там вы найдёте уникальный идентификатор (ID) услуги для совершения обратных звонков через API и шаблон кода звонка, который можно скопировать и использовать в своей среде разработки.

Благодаря ID услуги вы также сможете фильтровать коммуникации в истории звонков.

Подробнее — в документации.

Узнайте первыми

новые инсайты, механизмы и гайды в нашем блоге