Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

ТОП-8 лучших сервисов для работы с «Авито»
  • Маркетинг

Топ-8 сервисов для работы с «Авито»

«Авито» создали, чтобы пользователи могли продавать ненужные вещи через интернет, но постепенно платформа переросла в полноценный маркетплейс. В апреле 2023 года аудитория составила 61 млн пользователей, а количество визитов превысило 366 млн, по данным SimilarWeb. Такую аудиторию не смог упустить бизнес, поэтому здесь работают даже крупные компании (DNS, «М.Видео», «Много Мебели» и др.).

Чтобы не проигрывать в жёсткой конкуренции и упростить продажи, рекомендуем использовать сторонние вспомогательные сервисы для «Авито». В этой статье рассмотрим топ-7 лучших инструментов.

PARSER 24

Онлайн-сервис используют для парсинга — автоматизированного сбора данных с веб-сайтов с последующей структуризацией информации на маркетплейсе. С его помощью можно собрать много данных о конкурентных объявлениях. Сервис особенно полезен начинающим продавцам, поскольку даёт полное представление об ассортименте других компаний и том, как они работают с SEO. PARSER 24 собирает:

  • названия товарных карточек

  • ключевые слова

  • цены

  • статистику просмотров

  • дату публикации

  • категорию

  • геолокацию

В среднем онлайн-сервис обрабатывает до 20 тыс. объявлений в час, поэтому компания сможет за один день собрать достаточно данных для изучения конкурентов. Полученная информация выгружается в таблицах в форматах CSV и XLSX.

Roistat

Roistat — популярная маркетинговая платформа, которую используют для ведения сквозной аналитики. С её помощью можно проанализировать прибыль, каналы привлечения аудитории и т. д. Если компания работает на нескольких платформах, Roistat поможет свести данные в один отчёт.

Пример отчёта

inSales

Это универсальная CRM-система для управления продажами, которая помогает компаниям различных отраслей эффективно взаимодействовать с клиентами и управлять бизнесом. Она предоставляет функции для работы с заказами, инвентарем, финансами, аналитикой и диалогами с клиентами через различные каналы, такие как электронная почта, телефон и онлайн-чат.

Систему inSales можно интегрировать с Авито для автоматизации процесса публикации объявлений, получения заявок и взаимодействия с клиентами. Лучше всего обратиться в службу поддержки системы, чтобы уточнить возможности интеграции с Авито для вашей задачи.

С деталями можете ознакомиться на сайте inSales.

«Битрикс 24»

CRM-система автоматизирует рутинные операции, повышает эффективность и качество работы сотрудников. После интеграции на «Авито» информация о заказах и сообщениях автоматически попадает в CRM для последующей обработки. Менеджерам не приходится постоянно обновлять страницу в браузере в ожидании новых уведомлений.

Подключение «Битрикс24» через API позволит компаниям выкроить до 1–2 часов в день, которые можно потратить на более качественное обслуживание клиентов. Ни одна заявка не потеряется, поскольку всё отображается в одном окне. Без этой функции около 40% компаний не перезванивают покупателям, из-за чего теряют лидов.

GOODPARSER

Ещё один парсер с понятным интерфейсом и отзывчивой службой поддержки. Разработчики предусмотрели детальную настройку поиска, поэтому компании получат информацию только по тем объявлениям, которые важно изучить. GOODPARSER скидывает данные об анализе через чат-бота в Telegram и формирует табличный файл, в котором указывает:

  • телефоны

  • ключи

  • цены

  • названия компаний

SIP-телефония МТС Exolve

Только в приложении «Авито» клиенты совершают более 1 млн звонков ежедневно. Если компания имеет обширный каталог, она будет получать несколько тысяч обращений, которые нужно оперативно обработать с минимальными расходами. С этой задачей справится SIP-телефония МТС Exolve. Она позволяет организовать удалённую работу специалистов с минимальными временными и финансовыми тратами.

После внедрения этой технологии компании снижают бюджет на обзвон и приём обращений до 70%. Это обусловлено тем, что нужно только купить интеграцию ПО и доступ в интернет. Специальная инфраструктура и оплата связи по тарифу не требуются. Благодаря SIP-телефонии и использованию API компании могут собрать всю информацию по количеству обращений, запись звонков в одном месте. Подробнее о технологии сказано в статье, как принимать звонки с «Авито» на SIP-номер.

Как работает SIP

Особенность SIP-телефонии МТС Exolve — гибкое и немонолитное решение. Программное обеспечение можно быстро адаптировать под растущую нагрузку или, наоборот, уменьшить функциональность. Благодаря этому SIP подходит малому и крупному бизнесу.

Внедрение SIP-телефонии МТС Exolve в розничный интернет-магазин цветов в Москве позволило компании сократить расходы на связь на 64%. Такого уровня удалось достичь из-за устранения трат на обслуживание старой инфраструктуры и полного перехода кол-центра на взаимодействие через интернет. Магазин перестал тратить деньги на оплату звонков и установил ряд новых функций:

  • параллельная переадресация

  • подробная аналитика

  • многоканальные номера

«МойСклад»

Коммерческий SaaS-продукт используют для управления торговлей и ведения учёта остатков на складе. Сервис позволяет автоматизировать работу бизнеса. «МойСклад» включает функции обработки заказов, контроля финансовых показателей, составления отчётов по ассортименту продукции.

Продавцы на «Авито» получают:

  • Автоматическую загрузку товарных карточек на маркетплейс. После заполнения шаблона в личном кабинете «МойСклад» нужно нажать на одну кнопку, чтобы опубликовать продукт на всех площадках.

  • Оформление заказа. Компания всегда будет знать, сколько товаров осталось, и сможет быстро оформить очередную поставку от производителя.

  • Контроль цен и описания товаров. После изменения карточки в ЛК «МойСклад» автоматически обновит данные.

После внедрения платформы в бизнес-процесс компании менеджеры будут тратить не более 3 часов в неделю на работу с остатками и закупками. Это показал кейс компании SmartGo.

AdvantShop

Онлайн-сервис полезен компаниям, которые торгуют сразу на нескольких маркетплейсах. AdvantShop работает как CRM со встроенной аналитикой и включает следующие функции:

  • синхронизация описаний, цен, остатков на разных платформах

  • массовая загрузка объявлений и их перенос между маркетплейсами

  • отслеживание статуса заказа

  • обработка клиентских обращений и покупок в едином окне

  • редактирование свойств

Заключение

«Авито» — отличная площадка для продаж товаров и услуг. Аудитория маркетплейса постоянно растёт, игнорировать эту платформу — значит упускать прибыль. Но для бизнеса «Авито» предлагает сравнительно мало функций, из-за чего вести торговлю без сторонних сервисов неудобно.

Если вы подключите аналитические инструменты, CRM, платформу для складского учёта и SIP-телефонию, то эти функции снизят нагрузку на ваших сотрудников и повысят общую эффективность, что важно в условиях жёсткой конкуренции.

Предыдущая статья
Оцените статью:
Следующая статья