Блог
  • Маркетинг
Еще не оценен

Почему решения для обратного вызова — цифровой тренд 2023 года?

При ответе на веб-запрос важна каждая минута. Чем быстрее вы отвечаете, тем больше клиентов привлекаете. Шансы закрыть консультацию в продажу снижаются на 80% через 15 минут после оставления заявки.

И если 75% пользователей предпочитают связываться с бизнесом по телефону, то виджет звонка — эффективное решение осуществить быстрый отклик и опередить конкурентов по качеству и скорости обратной связи.

Что такое технология обратного вызова

Пользователям не нравится, когда их время не ценят. Их интерес может легко перерасти в разочарование в ожидании звонка, и, посчитав вас непрофессиональной компанией, ваши потенциальные клиенты перейдут к более оперативным конкурентам.

Цель программного обеспечения для обратного вызова – взаимодействовать с вашими посетителями и мгновенно связывать их с вашим менеджером для предоставления актуальной информации и закрытия консультации в продажу.

С обратным звонком вместо того, чтобы переводить клиентов в режим ожидания, вы улучшите свой сервис и снизите показатель отказов за счёт двух условий:

  • Бережное отношение ко времени: решения для обратного вызова учитывают и уважают время клиента, устраняя изнурительный опыт длительного ожидания. Такой подход находит отклик у пользователей, повышая их удовлетворенность и лояльность.

  • Проактивное обслуживание клиентов: вместо того, чтобы ждать, пока покупатели снова обратятся к вам, виджет обратного звонка обеспечивает активную связь менеджера и посетителя в течение всего 24 секунд, переопределяя весь процесс взаимодействия.

Решения для обратного вызова поднимают обслуживание клиентов на более высокий уровень. Пользователи не остаются в ожидании без ответов, они оставляют свой номер в форме виджета, и уже меньше чем через полминуты им перезванивает специалист. Следовательно, предотвращаются и потеря клиента на пике его интереса, и накопление повторных звонков.

5 причин, почему сегодня обратный звонок необходим для бизнеса

Виджет обратного вызова – это не просто кнопка с анимацией и призывом к действию, это стратегический инструмент, меняющий правила игры в улучшении обслуживания клиентов благодаря следующим «козырям»:

1. Технология звонка легко внедряется

Виджет обратного звонка – это небольшой фрагмент HTML-кода, который в пару кликов добавляется на любую страницу сайта без помощи программистов.

2. Виджет обратного вызова гибко настраивается

Кнопке звонка можно придать внешний вид под стиль вашего сайта, а ещё настроить показ виджета только в часы работы вашего кол-центра, чтобы исключить вероятность того, что потенциальные клиенты попадут на голосовую почту.