Даже когда компания выстроила эффективную систему управления клиентскими данными, собранного материала недостаточно без актуальной информации о потенциальных покупателях.
Уведомления о лидах помогают оперативно реагировать на новые возможности. Отсутствие своевременных оповещений может привести к потере прибыли и упущению клиентов в пользу конкурентов.
Вот небольшая статистика по 2022 году:
-
менеджеры связываются только с 27% потенциальных клиентов
-
время отклика в 1 минуту может увеличить количество конверсий на 391%
-
правильное время отправки электронных писем может увеличить конверсии на 49%
-
«быстрые» менеджеры выигрывают до 50% продаж
Интеграция уведомлений о новых лидах в собственный сервис с API
API позволяет интегрировать уведомления о новых лидах с другими системами и приложениями, которые компания уже использует.
Например, если у вас есть CRM, электронная почта или мессенджер, вы можете настроить автоматические оповещения в свои системы. Казалось бы, такая мелочь позволяет быстро реагировать на новые лиды и повышает эффективность работы команды продаж.
Есть несколько способов интеграции API для создания уведомлений о новых лидах в собственный сервис. Для этого можно использовать:
-
веб-хуки
-
пакеты клиентского программного обеспечения (SDK)
-
прямое взаимодействие с конечными точками API
Как работает передача данных с веб-сайта в CRM-систему
У вас есть веб-сайт, на котором размещена форма для сбора информации о потенциальных клиентах. При заполнении этой формы данные отправятся в CRM-систему, а ответственным сотрудникам придут уведомления. Это возможно после создания запроса API, который отправляет данные с формы на сайте в вашу базу данных. После успешной передачи вы можете настроить уведомления, чтобы оповещения автоматически отправлялись выбранным сотрудникам по электронной почте или через мессенджеры.
Преимущества интеграции CRM с использованием API
Помимо самостоятельной разработки вы можете обратиться к сервису МТС Exolve, который предоставляет удобные инструменты для интеграции уведомлений о новых лидах в ваш собственный сервис.
Интеграция CRM с использованием API предоставляет ряд значительных выгод для бизнеса:
-
централизованное управление клиентскими данными: интеграция позволяет собирать и хранить важную информацию о клиентах в CRM, включая историю взаимодействия, предпочтения и запросы
-
улучшенное взаимодействие с клиентами: интеграция с разными коммуникационными каналами позволяет команде продаж оперативно отвечать на запросы клиентов
-
автоматизация процессов: использование API позволяет упростить рутинные задачи, например создание новых клиентских профилей в CRM или рассылку сообщений клиентам
-
улучшенная аналитика и отчётность: интеграция с платформами позволяет получать более полные данные о взаимодействии с клиентами
Самые распространённые варианты интеграции уведомлений
-
уведомления по SMS — простой и эффективный способ. Пользователь указывает свой номер телефона в форме на сайте и получает автоматическое SMS, что его заявка принята в обработку
-
уведомления в CRM — система, которая позволяет отправлять оповещения о новых лидах на любой сайт, в блог, форум или социальную сеть. Пользователь выбирает подходящий способ отображения уведомлений и получает их в режиме реального времени
-
уведомления по почте — традиционный способ, который используется многими компаниями. Пользователь указывает адрес электронной почты в форме на сайте и получает уведомления обо всех новостях
API от МТС Exolve позволяет интегрировать уведомления о новых лидах на сайте в систему управления клиентами. Пользователь выбирает подходящий способ (SMS, CRM или почту) и получает актуальную для него информацию. Кроме того, API позволяет автоматически создавать заявки на обработку новых лидов в системе управления клиентами.
Использование API от МТС Exolve
К нам обратился крупный интернет-магазин, который принимал заявки от клиентов через форму на сайте. Для обеспечения более качественного обслуживания и уведомления работников кол-центра о новых заявках решили использовать API от МТС Exolve.
После заполнения формы данные о заявке отправляются на сервер компании, где с помощью API приходят уведомления о новой заявке. Компания устанавливает связь с клиентом, используя контактные данные, указанные в заявке, для подтверждения заявки и оказания услуги.
Кроме того, настроили автоматическую отправку SMS-уведомлений о статусе доставки товаров. Это позволило клиентам получать актуальную информацию о своих заказах.
В результате успешной интеграции API от МТС Exolve компания смогла улучшить качество обслуживания клиентов, сократив количество пропущенных заявок на 25% и увеличив конверсию на 18%. Теперь работники кол-центра могут больше времени уделять обработке жалоб и консультированию.
Заключение
Использование API для создания уведомлений о новых покупателях позволяет автоматизировать процессы, повышает эффективность и точность сбора данных и обеспечивает оперативное оповещение соответствующих сотрудников. API для уведомлений — мощный инструмент для управления потенциальными клиентами и повышения конверсии в продажи. МТС Exolve предлагает инструменты для интеграции оповещений о новых лидах и помощь в реализации таких проектов.