Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

Какие есть ограничения пополнения баланса после подписания договора?

Какие есть ограничения пополнения баланса после подписания договора?

Для нас очень важна безопасность платформы МТС Exolve. В течение первого месяца после подписания договора пополнять баланс можно только с расчётного счёта, ИНН которого вы указали в договоре. Это нужно, чтобы защитить ваш аккаунт. Ограничения действуют для юрлиц и ИП.

Оплата банковской картой или с расчётных счетов третьих лиц будет доступна на 31-й календарный день после совершения первого пополнения со счёта с «нужным» ИНН. Ограничение снимется автоматически.

Если в течение первого месяца после подписания договора следующий платёж вам необходимо совершить с другого счёта, напишите нам на help@exolve.ru. Мы отправим вам заявление — заполните его и отправьте его нам. Команда поддержки рассмотрит его и, если всё в порядке, активирует такую возможность для вашего аккаунта.

Узнайте первыми

новые инсайты, механизмы и гайды в нашем блоге