Как подключить транскрибацию?

Расшифровка или транскрибация — перевод речи из аудио в текст. МТС Exolve может записать разговор, сохранить его как аудиофайл и расшифровать.

Это позволяет отделу качества вместо длительного прослушивания каждого звонка быстрее и качественнее анализировать работу сотрудников поддержки и менеджеров.

Текстовая расшифровка разговора напрямую связана с его аудиозаписью. Транскрибировать возможно только те звонки, которые записывались. Подключить услугу расшифровки можно по API и в Личном кабинете.

Как это сделать в Личном кабинете:

  1. Подключите хранение записей разговоров в приложении и на определённом номере.

  2. Активируйте переключатель в блоке «Текстовая расшифровка звонков» в настройках приложения.

  3. Подключите услугу на конкретном номере этого приложения в его карточке.

Скачать расшифрованный разговор можно в формате JSON по API. Для каждой реплики указан номер говорящего абонента.

Услуга подключается бесплатно, абонентской платы нет. Плата списывается за каждую транскрибированную минуту с баланса аккаунта после завершения вызова. Работает округление. если звонок длился 01:01 или 01:59, спишется плата за две минуты.

Текстовая расшифровка хранится столько же месяцев, сколько и аудиозапись конкретного разговора. Например, если звонок записан 1 ноября, а срок хранения записи 1 месяц, то скачать расшифровку можно до 1 декабря.

После истечения выбранного срока хранения аудиозапись разговора и его текстовая расшифровка удалятся автоматически.

После отключения услуги расшифровки уже транскрибированные разговоры будут храниться до конца выбранного ранее срока.

Узнайте первыми

новые инсайты, механизмы и гайды в нашем блоге