- онлайн-конференция
Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях
Программа
-
11:00
Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях
Михаил Гордеев
18 июля в Москве состоится мероприятие «Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях». МТС Exolve представит передовые решения для автоматизации контакт-центров.
Контакт-центры сталкиваются с высокими нагрузками, текучкой кадров и сложностями в интеграции новых технологий. До 70% времени операторы тратят на рутинные задачи, что снижает их продуктивность и качество обслуживания клиентов.
Руководитель направления Exolve Михаил Гордеев расскажет о:
-
онбординге и удержании операторов в современных реалиях;
-
быстром внедрении предиктивного обзвона без переплат за ПО;
-
подводных камнях при внедрении голосовых роботов.
Мероприятие ориентировано на руководителей кол -центров и IT-специалистов. Участие бесплатное, требуется регистрация на сайте All-over-IP. Присоединяйтесь, чтобы узнать о новейших технологиях и решениях!