Блог
  • Разработка
5

Как объединить чаты Viber, Whatsapp и Telegram в одном приложении

Чем больше у бизнеса каналов коммуникации с клиентами, тем чаще менеджеры теряют заявки и заставляют клиентов ждать. Разумеется, вынуждать людей писать только в один канал нельзя. Чтобы повысить лояльность и сегментировать ЦА, нужно дать потребителю право выбора. А сохранить время и нервные клетки менеджеров можно, собрав каналы в единую систему.

Объединение мессенджеров в одном приложении

Малый бизнес может позволить сотрудникам переходить из одного канала в другой, отвечая на сообщения клиентов. Но в случае среднего и крупного бизнеса это чревато хаосом. Когда за всеми переписками следит пара человек, то хватит Franz, Manageyum или All In One Messenger. Но они не созданы для полноценного бизнеса.

Зависнув в одной социальной сети, менеджер реже проверяет вторую, а про третью забывает вовсе. Продажи уходят конкурентам только из-за того, что заявки вовремя не обрабатываются. Тем временем объединить все мессенджеры в одном приложении очень просто. Достаточно интегрировать их в одну CRM.

CRM — система управления общением компании с потенциальными и существующими клиентами. CRM-система помогает предприятиям оставаться на связи с клиентами, оптимизировать процессы и повышать прибыль.

К сожалению, не всегда удается правильно связать инструменты. Готовые интеграции выпускаются с багами и лимитами. Разработчики долго внедряют кастомные связки, долго их тестируют и просят золотой гонорар. Поэтому бизнесы частенько бегут от этого решения как от огня, на ходу придумывая возражение «нет времени». 

А времени и правда нет. Оно уходит на контроль сотрудников, распределение нагрузки, ручную аналитику. Менеджеры отвлекаются на вечные таблички, учёт продаж и кропотливые отчёты.

Чтобы у бизнеса была возможность интегрировать все коммуникационные каналы оперативно, мы создали МТС Exolve. API платформа объединяет любые мессенджеры, телефонию, сайты и CRM. Ограниченные версии и баги при этом исключаются. Тестировать ничего не нужно. Алгоритм легко внедряется и экономит бюджет компании.

Вы ускоряете сервис за счёт:

  • объединения всех чатов с клиентами в одном окне

  • система берёт на себя ведение карточек, рассылки, распределение задач, напоминания

  • интеграция происходит легко, сотрудники быстро обучаются, в считанные дни компания выходит на новый уровень.

Как это работает 

После интеграции мессенджеров в CRM заявки «падают» в одно окно. Больше не нужно раздавать пароли от соцсетей бренда каждому новому сотруднику. В порядке очереди менеджеры отвечают на заявки, организовывают встречи и созвоны, «дожимают» продажи.

Каждый звонок от клиента записывается и добавляется в карточку. В любой момент вам доступна актуальная статистика по процентам продаж, закрытым сделкам, удовлетворенности клиентов. Платформа даёт доступ к десятку таблиц и графиков анализа коммуникационных каналов. 

Задачи, которые закрывает CRM

1. Определить и классифицировать потенциальных клиентов

CRM-система помогает добавлять и классифицировать новые лиды. С этой функцией отдел продаж расставляет приоритеты сделок, отдел маркетинга выявляет продукты, которым требуется дополнительная поддержка, число качественных потенциальных клиентов растет.

2. Увеличить доход от существующих клиентов

Менеджер видит историю общения с клиентом и оказывает персонифицированный сервис. Лояльный потребитель возвращается вновь.

3. Предложение сервиса нового уровня

Клиенты ожидают быстрой индивидуальной поддержки в любое время дня и ночи. Это гораздо проще сделать с CRM.

4. Улучшить продукты и услуги

CRM собирает информацию из огромного количества источников. Вы получите полное представление о том, как клиенты воспринимают отношения с вашей компанией, какие проблемы нуждаются в проработке.



Как это работает в МТС Exolve

Студия дизайна интерьеров 

Когда менеджеры работают с премиальным продуктом, они готовы отвечать клиентам в любой час дня и ночи. Чтобы «спасти» своих сотрудников, не снижая эффективность, компания связала мессенджеры бренда с CRM с API. Интеграция прошла легко и почти незаметно для бюджета. 

В связке с CRM автоматизировали много задач, в том числе отправку сложных КП. Рассчитать стоимость дизайна и получить мгновенный ответ на распространенные вопросы теперь возможно через Telegram-бот компании. Менеджеры отряхнулись от энергозатратной рутины и стали креативнее. Количество продаж увеличились на 32% за полгода работы с CRM. 

Продажа недвижимости

Потенциальные клиенты обращаются в разные коммуникационные каналы, менеджерам приходится вручную мониторить соцсети и мессенджеры, пропуская ценные заявки. Из-за длинного цикла сделки многая информация теряется. Это негативно сказывается на лояльности. Упустить редкого клиента – серьёзный промах в работе подобного бизнеса. Руководство решило объединить все коммуникационные каналы в CRM через API. 

Заключение 

Агрегатор мессенджеров для крупного и среднего бизнеса – необходимый инструмент управления коммуникацией. Решение API от МТС Exolve исключает баги и ошибки, содержит средства с расширенными функциями, быстро внедряется разработчиком. 

Наши клиенты – бизнесы из разных отраслей: недвижимость, услуги красоты, образование, коммерция и многие другие. Их выбор – забота о заказчике, постоянная оптимизация рекламы и детальная аналитика.

Предыдущая статья
Оцените статью:
Следующая статья