Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

Как записать звонок? - FAQ

Как записать звонок?

Для того, чтобы начать записывать все звонки:

  1. Подключите услугу хранения записей разговоров в настройках приложения в Личном кабинете и выберите срок хранения — 1, 3, 6 или 12 месяцев.
  2. Активируйте переключатель в блоке «Хранение записей разговоров» в настройках нужных номеров в Личном кабинете или примените API-метод SetCallRecordState.
Услуга подключается бесплатно, абонентской платы нет. Плата списывается за каждую записанную и сохранённую минуту с баланса аккаунта после завершения вызова. Плата округляется в большую сторону: если звонок длился 01:01 или 01:59, спишется плата за 2 минуты.

Аудиозапись звонка хранится в течение выбранного в настройках приложения срока. Например, если звонок записан 1 ноября, а срок хранения записи месяц, то скачать аудиофайл можно до 1 декабря. По истечении этого срока файл удаляется. После отключения услуги хранения записей уже сформированные аудиофайлы будут храниться до конца выбранного ранее срока.​

Скачать аудиозаписи разговора можно в формате WAV в Личном кабинете в карточке звонка в разделе «Статистика» или по API с помощью метода Download.

Узнайте первыми

новые инсайты, механизмы и гайды в нашем блоге