Как записать звонок?
Для того, чтобы начать записывать все звонки:
- Подключите услугу хранения записей разговоров в настройках приложения в Личном кабинете и выберите срок хранения — 1, 3, 6 или 12 месяцев.
- Активируйте переключатель в блоке «Хранение записей разговоров» в настройках нужных номеров в Личном кабинете или примените API-метод SetCallRecordState.
Аудиозапись звонка хранится в течение выбранного в настройках приложения срока. Например, если звонок записан 1 ноября, а срок хранения записи месяц, то скачать аудиофайл можно до 1 декабря. По истечении этого срока файл удаляется. После отключения услуги хранения записей уже сформированные аудиофайлы будут храниться до конца выбранного ранее срока.
Скачать аудиозаписи разговора можно в формате WAV в Личном кабинете в карточке звонка в разделе «Статистика» или по API с помощью метода Download.