Как подписать договор через ЭДО?
Для снятия ограничений тестового периода и активации аккаунта МТС Exolve нужно подписать договор на оказание услуг связи и иных услуг.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подписать документ через электронный документооборот (ЭДО) — это надёжно и быстро. Согласно ст. 6 ФЗ от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронная подпись равносильна собственноручной и имеет полную юридическую силу.
Кликните «Получить полный доступ» в баннере под шапкой сайта или перейти в раздел подписания договора.

В случае успешного результата проверки мы отправим вам подписанный с нашей стороны договор в вашу систему ЭДО. Уведомим вас о том, что договор отправлен и готов в подписанию, в Личной кабинете МТС Exolve и письмом по электронной почте.
Иногда могут потребуются дополнительные подтверждающие документы. В этом случае отправим вам email. Загрузить нужные документы можно будет в этом же разделе ЛК.

Найдите договор в вашей системе ЭДО. В Контур.Диадок документы на подпись находятся во вкладке «Входящие документы».

Откройте документ и подпишите его.

Подпишите договор.

Сразу после подписания с вашей стороны МТС Exolve автоматически отправит договор на проверку. Это нужно, чтобы обезопасить ваш аккаунт и платформу в целом. Проверка занимает до 1 рабочего дня. Если всё в порядке, мы активируем ваш аккаунт и снимем ограничения тестового периода.

Тестовый баланс будет сразу обнулён — для работы пополните баланс в разделе «Мои финансы». Первый платёж обязательно совершить со счёта, реквизиты которого вы указали при подписании договора. Подробнее можно узнать в этой статье.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подписать документ через электронный документооборот (ЭДО) — это надёжно и быстро. Согласно ст. 6 ФЗ от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронная подпись равносильна собственноручной и имеет полную юридическую силу.
Кликните «Получить полный доступ» в баннере под шапкой сайта или перейти в раздел подписания договора.

Выберите правовую форму «Юрлицо» или «ИП», способ подписания — «ЭДО».
Укажите реквизиты своей компании и контактное лицо — мы автоматически заполним договор эти данными. Также введите название вашей системы ЭДО и идентификатор ящика.
Кликните «Отправить на проверку». Мы проверим ваши данные и, если всё в порядке, отправим вам договор на подписание на указанный ящик по ЭДО. Как правило, проверка занимает не более 1 рабочего дня.
Данные отправлены на проверку. По клику на ссылку можно просмотреть договор, он уже заполнен вашими данными.
В случае успешного результата проверки мы отправим вам подписанный с нашей стороны договор в вашу систему ЭДО. Уведомим вас о том, что договор отправлен и готов в подписанию, в Личной кабинете МТС Exolve и письмом по электронной почте.
Иногда могут потребуются дополнительные подтверждающие документы. В этом случае отправим вам email. Загрузить нужные документы можно будет в этом же разделе ЛК.

Найдите договор в вашей системе ЭДО. В Контур.Диадок документы на подпись находятся во вкладке «Входящие документы».

Откройте документ и подпишите его.

Подпишите договор.

Сразу после подписания с вашей стороны МТС Exolve автоматически отправит договор на проверку. Это нужно, чтобы обезопасить ваш аккаунт и платформу в целом. Проверка занимает до 1 рабочего дня. Если всё в порядке, мы активируем ваш аккаунт и снимем ограничения тестового периода.

Тестовый баланс будет сразу обнулён — для работы пополните баланс в разделе «Мои финансы». Первый платёж обязательно совершить со счёта, реквизиты которого вы указали при подписании договора. Подробнее можно узнать в этой статье.
