Как подписать договор?
Для снятия ограничений тестового периода и активации аккаунта на платформе МТС Exolve подпишите договор. Для этого войдите в Личный кабинет и кликните «Получить полный доступ» в баннере.
Юридические лица могут подписать договор через ЭДО. Индивидуальные предприниматели вскоре также смогут подписать договор. Подписывайтесь на рассылку в нашем блоге и мы оповестим вас по почте.
На странице выбора правовой формы и способа подписания выберите «Юрлицо – ЭДО».
Заполните данные компании и укажите, в каком операторе ведете документооборот и идентификатор своего ящика – так мы сможем найти ваш аккаунт в системе ЭДО.
Внимательно проверьте корректность введенной информации и кликните «Отправить заявку».
Мы в целях безопасности проверим ваши данные, это займёт не более одного рабочего дня. Если понадобятся подтверждающие документы, в том числе для верификации договора, загрузить их можно в этом же разделе. Также продублируем это уведомление на email, на который зарегистрирован ваш аккаунт.
После проверки сразу отправим вам договор по ЭДО – подпишите его электронной подписью в аккаунте своего оператора. Мы проверим подписанный договор – это займёт один рабочий день – активируем ваш аккаунт и снимем ограничения тестового периода.
Подписанный обеими сторонами договор можно скачать в PDF в разделе «Мои документы».
После активации аккаунта тестовый баланс обнулится. Для продолжения работы пополните счёт в разделе «Мои финансы» → «Пополнение баланса». Первый платеж нужно совершить с расчётного счёта, ИНН которого вы указали в договоре.Подробнее можно узнать в этой инструкции.