Как подключить транскрибацию?
Расшифровка или транскрибация — перевод речи из аудио в текст. МТС Exolve может записать разговор, сохранить его как аудиофайл и расшифровать.
Это позволяет отделу качества вместо длительного прослушивания каждого звонка быстрее и качественнее анализировать работу сотрудников поддержки и менеджеров.
Текстовая расшифровка разговора напрямую связана с его аудиозаписью. Транскрибировать возможно только те звонки, которые записывались. Подключить услугу расшифровки можно по API и в Личном кабинете.
Как это сделать в Личном кабинете:
-
Подключите хранение записей разговоров в приложении и на определённом номере.
-
Активируйте переключатель в блоке «Текстовая расшифровка звонков» в настройках приложения.
-
Подключите услугу на конкретном номере этого приложения в его карточке.
Скачать расшифрованный разговор можно в формате JSON по API. Для каждой реплики указан номер говорящего абонента.
Услуга подключается бесплатно, абонентской платы нет. Плата списывается за каждую транскрибированную минуту с баланса аккаунта после завершения вызова. Работает округление. если звонок длился 01:01 или 01:59, спишется плата за две минуты.
Текстовая расшифровка хранится столько же месяцев, сколько и аудиозапись конкретного разговора. Например, если звонок записан 1 ноября, а срок хранения записи 1 месяц, то скачать расшифровку можно до 1 декабря.
После истечения выбранного срока хранения аудиозапись разговора и его текстовая расшифровка удалятся автоматически.
После отключения услуги расшифровки уже транскрибированные разговоры будут храниться до конца выбранного ранее срока.