Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

Мероприятие «Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях»
События
  • онлайн-конференция

Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях

МТС Exolve представит передовые решения для автоматизации контакт-центров.

Программа

  • 11:00

    Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях

    Михаил Гордеев
    Михаил Гордеев

18 июля в Москве состоится мероприятие «Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях». МТС Exolve представит передовые решения для автоматизации контакт-центров.

Контакт-центры сталкиваются с высокими нагрузками, текучкой кадров и сложностями в интеграции новых технологий. До 70% времени операторы тратят на рутинные задачи, что снижает их продуктивность и качество обслуживания клиентов.

Руководитель направления Exolve Михаил Гордеев расскажет о:

  • онбординге и удержании операторов в современных реалиях;

  • быстром внедрении предиктивного обзвона без переплат за ПО;

  • подводных камнях при внедрении голосовых роботов.

Мероприятие ориентировано на руководителей кол -центров и IT-специалистов. Участие бесплатное, требуется регистрация на сайте All-over-IP. Присоединяйтесь, чтобы узнать о новейших технологиях и решениях!



18 июля - 26 декабря 11:00

18 июля - 26 декабря
11:00

Спикеры

  • Михаил Гордеев
    Михаил Гордеев
    Руководитель направления