Блог
  • Маркетинг
Еще не оценен

Click-to-call: как повысить вовлечение клиентов и получить больше продаж

Click-to-call — обычное нажатие на кнопку, когда запускается телефонный звонок из браузера или приложения на мобильном устройстве. Как и другие формы коммуникации, click-to-call повышает вовлечённость клиентов и количество продаж.

Эффективность этой формы коммуникации доказана показателями:

  • в различных отраслях от 5 до 25% звонков, совершённых с мобильных устройств по рекламным объявлениям, заканчиваются продажей, заказом или резервированием

  • вероятность того, что click-to-call на мобильном устройстве завершится продажей товара или услуги, в среднем в 4 раза выше, чем просто переход на рекламу в интернете

Но как именно это работает? Давайте разбираться.

Как повысить вовлечение клиентов

Click-to-call повышает заинтересованность потенциальных клиентов:

  • предоставляет лёгкий доступ к сервисам продажи и поддержки

  • повышает удовлетворённость клиентов из-за быстрой и удобной связи с компанией

Ниже статистика посещения различных платформ с мобильных устройств и компьютеров:

Представляете, сколько людей заинтересуются вашими товарами или услугами, если каждый день будут видеть вашу рекламу на сайтах прогноза погоды или онлайн-игр?

Кнопку click-to-call можно разместить не только на сайте, но и внутри рекламы, чтобы пользователи могли легко связаться с вашей компанией, если у них возникнут вопросы или проблемы. Размещая кнопку в рекламе в мобильном сегменте, вы сможете привлечь новую аудиторию ещё быстрее.

Есть исследования, которые показывают, как эта фишка влияет на качество обслуживания клиентов и заинтересованность: около 61% пользователей поиска считают кнопку звонка «чрезвычайно важной» на этапе принятия решения о покупке; 47% пользователей описали, что чувствовали себя «разочарованными или раздражёнными» или «с большей вероятностью изучали другие бренды», когда у них не было возможности напрямую позвонить в компанию.

Но для эффективного использования click-to-call очень важно обеспечить быструю и качественную обработку входящих звонков.

Как получить больше продаж

По оценкам компании BIA Advisory Services, использование click-to-call приводит к увеличению покупок более чем на 1 трлн долларов: эта сводка лишь по США.

Ниже представлены самые популярные сервисы, в которых зафиксировали больше всего «звонков по кнопке». Таким образом, клиенты почти во всех сферах, скорее всего, воспользуются Click-to-call, если будет такая опция в результатах поиска. И вполне реально выявить перспективные отрасли, в которых будет больше продаж.

Если в результатах поиска не будет кнопки click-to-call, это окажет негативное влияние на восприятие бизнеса большинством клиентов. Тем не менее успех этого инструмента зависит от качества обслуживания со стороны менеджера по продажам.

Некоторые методы использования click-to-call для увеличения продаж включают в себя:

  • оптимизацию процесса продаж и возможность установки мгновенной связи с менеджером по продажам

  • сокращение времени ответа на звонки и увеличение вероятности заключения сделки

  • предоставление клиентам дополнительной информации или специальных предложений по телефону

Эффективно использовать кнопки на страницах продаж, где клиенты могут в один клик совершить звонок и получить дополнительные сведения о товаре или услуге. Кроме того, click-to-call может использоваться для ускорения процесса заказа, предоставления скидок и актуальных предложений при разговоре с менеджером.

Рассмотрим кейсы, демонстрирующие успешное применение этого инструмента.

Как click-to-call полезен бизнесу

Функция click-to-call помогает решить ряд бизнес-задач. API МТС Exolve позволяет легко интегрировать click-to-call и другие функции в продукты и сервисы бизнеса. Это делает его доступным для широкого спектра задач и, по статистике, увеличивает конверсию в два раза.

Вы можете легко собирать аналитику по времени звонка, длительности разговора, источнику трафика и другим показателям и снижать затраты на поддержание телефонной инфраструктуры бизнеса.

 Примеры его успешного применения:

  • Онлайн-магазины: клиенты получают моментальную консультацию от менеджера по продажам по телефону. Click-to-call увеличивает вероятность продажи и повышает удовлетворённость заказчика.

  • Курьерские услуги: используя click-to-call, курьеры оперативно связываются с клиентами, чтобы уточнить адрес или оценить время доставки более точно. Это сокращает время на доставку и увеличивает уровень доверия покупателя к бренду.

  • Крупные компании: для компаний с множеством офисов и сотрудников click-to-call упрощает коммуникацию внутри компании, снижает время на решение проблем и ускоряет принятие решений.

Заключение

Click-to-call — мощный инструмент для эффективного обслуживания покупателей, увеличения продаж и решения проблем в бизнесе, позволяющий компаниям упростить процесс взаимодействия с потребителями, ускорить продажи и обеспечить высокую удовлетворённость клиентов.

Преимущества технологии:

  • интеграция с другими продуктами и услугами компании, улучшающая процесс взаимодействия с клиентами и роста объёма продаж

  • быстрое и удобное соединение с пользователями

  • оптимизация работы сотрудников и более быстрое решение проблем клиентов со снижением нагрузки на персонал

  • экономия времени и средств на обзвон заказчиков, что позволяет компании сократить расходы

  • создание проактивной стратегии взаимодействия с клиентами, что повышает лояльность и репутацию бренда и позволяет получать обратную связь

Если вы заинтересовались этой технологией, то оптимальное решение — внедрить её через API, чтобы улучшить бизнес-процессы в своей компании.

Предыдущая статья
Оцените статью:
Следующая статья