Блог
  • Маркетинг
Еще не оценен

Что такое мотивированный трафик и как применять

Мотивированный трафик (incentive traffic) — это трафик, который «нагоняется» с помощью стимулирующих инструментов — бонусов, подарков и скидок. Приём используют для привлечения новых пользователей на сайт, увеличения конверсии существующей аудитории, для рекламы и продвижения.

Покупатели более чем на 27% склонны к выполнению целевого действия, когда за него обещано вознаграждение.

Основные области применения мотивированного трафика

Компании могут использовать определённые мотивы или триггеры для продвижения товаров и услуг в партнёрских программах, чтобы получить заработок и привлечь новых клиентов. Например, в социальных сетях, чтобы увеличить число подписчиков или собрать отзывы, админы устраивают конкурсы, розыгрыши и акции. В раскрутке мобильных приложений в качестве «мотива» для посетителей выступят бонусы за действия — бесплатные пробные периоды, инструменты в играх, кешбэк или скидки на первые покупки в приложении.

Например, интернет-магазины увеличивают конверсию и средний чек из-за повышенной скидки на следующую покупку, бонусных баллов или подарка за первую транзакцию на сайте. Магазины одежды могут отправить в подарок худи, водолазку или шарф.

Плюсы и минусы мотивированного трафика

Главный плюс incentive traffic — высокая конверсия. Посетители приходят на сайт, готовые к целевому действию, и с большей вероятностью совершат его. Кроме того, он дешевле и доступнее для привлечения аудитории.

Мотивированный трафик может быть менее качественным: иногда пользователи выполняют целевое действие только ради бонусов или скидок, без реального интереса к продукту или услуге. Они не станут постоянными клиентами и могут обмануть бизнес: вернуть товар, оставив себе «маржу». Кроме того, если мотивированный трафик составляет большую часть общего, это может вызвать подозрения поисковых систем и привести к снижению рейтинга.

Почему мотивированный трафик считается запрещённым

Основная причина в том, что incentive traffic не является органическим и не отображает реальный интерес пользователей к продукту или услуге. Поэтому алгоритмы поисковиков и некоторых социальных сетей негативно реагируют на такую рекламу. Будьте осторожны перед настройкой и проверьте все аспекты, чтобы не оказаться в блоке.

Где брать мотивированный трафик

Реклама

Настройка контекстной рекламы, таргета, взаимодействие с блогерами и подключение партнёрок.

Арбитражный трафик

Для продвижения через арбитраж используются системы, где рекламодатели размещают свои объявления, а привлечением ЦА занимаются веб-мастера.

Призы внутри игры

Поощрения особенно популярны в мобильных играх и, в частности, партнёрских программах. Призы помогают пользователям продвигаться по сюжету и получать эксклюзивные бонусы, которые мотивируют их пользоваться приложением партнёра.

Пользователи, которые получают вознаграждение после открытия приложения, с большей вероятностью вернутся снова.

Программы лояльности

Схемы лояльности и членство повышают вероятность повторной покупки. Более 60% опрошенных бизнесов заметили, что лучший способ взаимодействия с клиентами — вознаграждение новыми предложениями.