Команда платформы запустила новую услугу речевой аналитики, её можно подключить вместе с другими популярными сервисами. Например, с защитой номера, выбором исходящего номера, отправкой SMS и проверкой доступных номеров.
Теперь вы можете анализировать звонки, оперативно выявлять проблемные ситуации и потребности клиентов, тем самым улучшая качество обслуживания. Услуга доступна из личного кабинета платформы. Сервис уже тестируют несколько крупных компаний из e-commerce, финтех и медтех.
Анализ успешных и неудачных звонков позволяет отслеживать соответствие ответов операторов установленным стандартам, улучшать сценарии общения и использовать обратную связь для развития продуктов и услуг. Аналитику разговоров можно получать в виде резюме с ответами на ключевые вопросы клиентского обслуживания, такими как: решена ли проблема клиента, был ли оператор вежлив и удовлетворён ли клиент.
Система автоматически определяет тему разговора, выявляет основные проблемы и итоги, а также формирует краткое содержание беседы для загрузки в CRM.
Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо пройти авторизацию
Авторизоваться