Добрый день! Исследую тестовый аккаунт на предмет отправки сообщений. Подтверджен номер (мегафон) и куплен отдельный номер для тестирования.
При отправке из Postman (прикреплен заголовок Authorization с ключом Bearer <API-key>): POST https://api.exolve.ru/messaging/v1/SendSMS { "number": "7*************", "destination": "7*************", "text": "Test message" }
получаю ответ: { "message_id": "475103011648098995" } История сообщений содержит запись из запроса со статусом "Неуспешно". Каким образом получить более детальную информацию о проблеме?
Здравствуйте! Прикладываю второй вопрос, который не опубликовался: ====quote==== Каким образом получить дополнительную информацию о том, по какой причине сообщения в истории сообщений имеют такой статус? =============
Ранее отвечали на Ваше обращение по электронной почте. Хотелось бы подчеркнуть, что автоматизированная отправка SMS-сообщений без альфа-имени не гарантируется. Для успешной работы данной услуги требуется согласование альфа-имени и использование его для рассылки сообщений. Пожалуйста, обратите внимание, что данная услуга доступна только для юридических лиц.
Здравствуйте. Писем не получали от вас (проверен спам и т.д.). В данный момент для нас важно выяснить: работает ли стабильно услуга отправки SMS по всем регионам и для любого оператора. Далее возможно использование вашего сервиса, прохождение расширенной регистрации и платных услуг.
Ну так а что же вы не отвечаете-то?<br /><br />И уж очень странно, что без альфа-имени на свой номер нельзя отправить СМС-ку третий раз через неделю в тестовом-то аккаунте.<br /><br />Ответ вы даёте какой здесь для всех?<br /><br />Допустим, вы ограничили чат поддержки до 17:00мск, окей. Тогда я ищу по форумам, и нахожу это, а тут что? Ничего.<br /><br />И даже если и не гарантируется, так верните статус возврата не 200, а 400 с описанием проблемы. Неужели есть технические трудности с тем, чтобы вернуть 400, когда не пришло СМС?<br /><br />Не хочу такие сообщения здесь оставлять, но это уже 4-ая проблема, пока я ищу способы понять, что пошло не так и не ясно, как мне дальше верить в то, что ваш сервис надёжен.<br /><br />Допустим, я приобретаю альфа-имя, что и так планировалось, и ситуация повторится: возвращаете 200, а СМС не пришло. Мы об этом знать не будем, а пользователи будут страдать. Я вообще не понимаю, что происходит. Здесь же вы даже не объясняете, что происходит. Ну что такое. Это же не сложно сделать, объяснить. В самом веб-интерфейсе тоже пусто. Если в веб-интерфейсе пишете "Неуспешно", то и отправлять в API конечно же нужно то же самое, если конечно реальная отправка не происходит чуть погодя.
====quote====
Каким образом получить дополнительную информацию о том, по какой причине сообщения в истории сообщений имеют такой статус?
=============