Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

На протяжении долгого времени не происходит подтверждение данных - 184 - МТС Exolve

На протяжении долгого времени не происходит подтверждение данных

Добрый день!

Решил перейти из тестового режима в полнофункциональный. Подтвердил данные через Госуслуги, и уже на протяжении 1,5 недели у меня не меняется экран с надписью "Проверяем ваши данные Это займет несколько секунд". Прошу вас помочь.
15
900
Открытая тема
4 балла

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо пройти авторизацию

Авторизоваться
Добрый день!

Уточним сейчас что происходит с вашим профилем.
Администратор
Администратор
4 балла
21 февраля 2023 в 09:04
А можете прислать скриншот с номером лицевого счёта? И так же скрин со статусом, чтобы исключить баг платформы, что она не перевела статус с тестового.
Администратор
Администратор
3 балла
21 февраля 2023 в 12:19
t.shaikhutdin
t.shaikhutdin
0 баллов
21 февраля 2023 в 13:58
Что-то у нас поломалось с приладыванием изображений. Пока чинят - попробуйте, пожалуйста, выложить на любом внешнем хостинге?
Администратор
Администратор
1 балл
21 февраля 2023 в 15:43
Кстати, а вот тут картинка - вы её как загружали?
Администратор
Администратор
1 балл
21 февраля 2023 в 17:55
Добрый день!

Сходу пока не получается выяснить в чём проблема, открыли заявку. Можно ли чтобы мои коллеги с вами связались по почте, которая у вас указана в профиле?
Администратор
Администратор
1 балл
22 февраля 2023 в 12:02
Вроде ошибку нашли и исправили.

На всякий случай проверьте данные на госуслугах и точно ли подтверждена учётная запись там. Если всё ок - то подпишите договор заново и всё должно пройти.  
Администратор
Администратор
0 баллов
22 февраля 2023 в 14:03
Здравствуйте, тоже самое у меня
astrpromosv@gmail.com
astrpromosv@*****.***
0 баллов
28 июня 2023 в 16:56
Тоже проверка 2 недели уже
vladrin774@mail.ru
vladrin774@****.**
0 баллов
07 ноября 2023 в 09:57