На протяжении долгого времени не происходит подтверждение данных
Добрый день!
Решил перейти из тестового режима в полнофункциональный. Подтвердил данные через Госуслуги, и уже на протяжении 1,5 недели у меня не меняется экран с надписью "Проверяем ваши данные Это займет несколько секунд". Прошу вас помочь.
Решил перейти из тестового режима в полнофункциональный. Подтвердил данные через Госуслуги, и уже на протяжении 1,5 недели у меня не меняется экран с надписью "Проверяем ваши данные Это займет несколько секунд". Прошу вас помочь.
20 февраля 2023 в 11:31
900
Открытая тема
Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо пройти авторизацию
Авторизоваться
А можете прислать скриншот с номером лицевого счёта? И так же скрин со статусом, чтобы исключить баг платформы, что она не перевела статус с тестового.
21 февраля 2023 в 12:19
ответ пользователю Администратор
Подскажите, каким оптимальным способом можно загрузить изображение в комментарий? Пока выходит затруднительно
21 февраля 2023 в 14:45
ответ пользователю Администратор
Подскажите, каким оптимальным способом можно загрузить изображение в комментарий? Пока выходит затруднительно
21 февраля 2023 в 14:45
ответ пользователю Администратор
Да вот как раз решаем проблему. Вообще по идее должно быть любым способом: с компьютера, любая внешняя картинка.
21 февраля 2023 в 17:56
21 февраля 2023 в 13:58
Что-то у нас поломалось с приладыванием изображений. Пока чинят - попробуйте, пожалуйста, выложить на любом внешнем хостинге?
21 февраля 2023 в 15:43
Кстати, а вот тут картинка - вы её как загружали?
21 февраля 2023 в 17:55
ответ пользователю Администратор
Которая скрин в комментарии?
21 февраля 2023 в 18:43
Добрый день!
Сходу пока не получается выяснить в чём проблема, открыли заявку. Можно ли чтобы мои коллеги с вами связались по почте, которая у вас указана в профиле?
Сходу пока не получается выяснить в чём проблема, открыли заявку. Можно ли чтобы мои коллеги с вами связались по почте, которая у вас указана в профиле?
22 февраля 2023 в 12:02
Вроде ошибку нашли и исправили.
На всякий случай проверьте данные на госуслугах и точно ли подтверждена учётная запись там. Если всё ок - то подпишите договор заново и всё должно пройти.
На всякий случай проверьте данные на госуслугах и точно ли подтверждена учётная запись там. Если всё ок - то подпишите договор заново и всё должно пройти.
22 февраля 2023 в 14:03
ответ пользователю Администратор
Такая же беда
07 ноября 2023 в 09:55
Здравствуйте, тоже самое у меня
28 июня 2023 в 16:56
Тоже проверка 2 недели уже
07 ноября 2023 в 09:57
Уточним сейчас что происходит с вашим профилем.