Как подключить услугу речевой аналитики?
Расшифровывать и анализировать можно только записанные разговоры. Поэтому удостоверьтесь, что в настройках приложения и на нужных номерах уже подключено хранение записей разговоров. Узнать, как это сделать, можно в этой статье.
Подключение
Услуга речевой аналитики подключается в два шага:1. Сначала подключите услугу для вашего приложения. Сделать это можно в Личном кабинете в настройках приложения.

2. Затем подключите услугу на конкретных номерах этого приложения. Для этого перейдите в карточку звонка или воспользуйтесь API-методом SetSpeechAnalyticsState.

После подключения услуги на номере все входящих и исходящие звонки на/с него будут автоматически записываться, расшифровываться и анализироваться.
Результаты речевой аналитики звонка
Получить результаты речевой аналитики звонка можно по API с помощью метода GetSpeechAnalytic. Они хранятся столько же месяцев, что и его аудиозапись.Тарификация
Подключение бесплатное, абонентская плата за использование не взимается. Оплачивается каждая анализированная минуты разговора. Применяется округление — разговор длительностью 45 секунд при тарификации округлится до 1 минуты. Актуальные тарифы опубликованы здесь.