Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

Как подключить SIP-аккаунт в МТС Exolve? - FAQ

Как использовать SIP в МТС Exolve?

Подключить SIP ID можно через API и в Личном кабинете МТС Exolve. Уже существующие SIP-аккаунты останутся доступны вам, создавать можно только SIP ID. 

Для звонков с помощью протокола SIP зайдите в раздел «SIP-соединения» и создайте сущность SIP ID в вашем приложении. МТС Exolve автоматически сгенерирует юзернейм формата 883140ХХХ и пароль. Используйте их для подключения на своём оборудовании.

Для каждого SIP ID для исходящих вызовов выберете определяемый номер. Этот номер видят принимающие абоненты при вызовах на номера телефонной сети общего пользования (ТфОП). Вы можете передать со своего оборудования другой определяемый номер приложения для конкретного звонка — он отразится вместо изначально выбранного.

Исходящие вызовы доступны сразу, приём входящих — только в рамках переадресации. Переадресация на SIP ID устанавливается в настройках номера по API и в ЛК.

В SIP ID в отличие от прошлого SIP-аккаунта можно включить хранение записей разговора. Это так же просто, как и на номере:

  1. подключите услугу хранения записей глобально в приложении

  2. активируйте её на конкретном SIP ID

В карточке SIP ID можно изменить пароль — система автоматически сгенерирует другой.

Детали звонков можно получить по API или в «Истории звонков» в Личном кабинете.

Узнайте первыми

новые инсайты, механизмы и гайды в нашем блоге