Что такое HLR-запрос и как его отправить?
ВАЖНО! Получить данные пока можно только по номеру оператора МТС. Проверить телеком-активность номеров других операторов можно будет позже
HLR (Home Location Register) — централизованная база данных, в которой собрана информация об абонентах мобильных сетей GSM-операторов. С помощью API-запросов к этой базе можно проверить активность мобильного номера и наиболее подходящее время для звонка абоненту.
Подключение услуги
Для запроса информации по номерам сначала подключите услугу HLR-запросов в настройках вашего приложения. За услугу нет ни платы за подключение, ни ежемесячной абонентской платы. Оплачиваются только запросы к HLR-базе. Актуальные тарифы размещены здесь.
На тестовом периоде можно запросить информацию только о своём подтверждённом номера.
Кликните «Подключить».
Откроется окно — ознакомьтесь с условиями использования и тарифами перед подключением услуги. Кликните «Подключить».
Услуга подключена!
Получение информации о номере
Узнать больше о номере абонента можно по API:
- Примените метод GetActivityScore для получения оценки телеком-доступности номера. В ответе на запрос предоставляется оценка от 0 до 1, где 0 — номер не обслуживается или по нему не было зафиксированной активности на сети, 5 — номер активен.
- С помощью метода GetBestCallTime вы узнаете наиболее подходящий период времени для звонка абоненту.
Получение статистики HLR-запросов
Получить данные об уже совершённых запросов к HLR-базе можно по API и в Личном кабинете.- Метод GetHLRListActivityScore предоставит историю HLR-запросов оценки телеком-доступности номеров абонентов.
- Благодаря методу GetHLRListBestCallTime вы получите периоды времени, в течение которых наиболее высока вероятность дозвониться до абонентов.