Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

Как оставить заявку на включение клиента в личном кабинете?

Как оставить заявку на включение клиента в личном кабинете?

Вот и настал тот чудесный момент, когда пришло время включать клиента.

    1. Что бы это сделать, необходимо перейти во вкладку “Заявки” в кабинете агента.
    2. В верхнем правом углу найдите кнопку “Создать заявку”
    3. В выпадающем окне укажите информацию по потенциальному клиенту:

      • фамилию имя и отчество, 
      • электронный адрес,
      • номер контактного телефона,
      • название юридического лица,
      • выберите один из трех продуктов: МТТ Бизнес, VoiceBox или Гнездо,
      • комментарии для менеджера (можно описать подробности и условия взаимодействия с данным клиентом)
    4. Нажимая кнопку “Создать заявку” вы отправляете информацию CRM МТТ, которая мгновенно назначает на вашу заявку ответственного менеджера МТТ, который самостоятельно связывается с клиентом по контактам указанным вами, выявляет потребности и проводит презентацию продуктов и услуг компании. 

    5.  Ваша заявка отображается в общей таблице кабинета агента, где ей присваивается автоматически статус “Новый”, затем она меняет статус на один из трех: “В работе”, “Отказ” или “Активный”. Все зависит от успешности диалога менеджера МТТ с клиентом. Если ваш клиент готов включиться прямо сейчас, то менее чем за пару часов статус заявки изменится на “Активный”.

Мы ждем много активностей от наших партнеров и чтобы не запутаться в потоке заявок мы сделали удобные выборки по периодам, а также с помощью быстрых фильтров возможно отсортировать любое поле таблицы, просто нажав на его названия. Для полного контроля мы предусмотрели выгрузку реестра заявок в табличный редактор Excel с возможностью дальнейшей аналитики.


Узнайте первыми

новые инсайты, механизмы и гайды в нашем блоге