Что такое детектирование автоответчика?
Детектирование автоинформаторов (Answering Machine Detection, AMD) — технология, которая позволяет в реальном времени (в первые 5 секунд после установления соединения) определить, отвечает ли на звонок живой человек или вызов был переадресован на автоответчик. Если ответил не человек, соединение автоматически разрывается.
Преимущества детектирования автоответчиков
Услуга детектирования автоинформаторов позволяет компаниям значительно повысить эффективность исходящих обзвонов, сократить издержки и сфокусироваться на реальных клиентах, что напрямую влияет на рост продаж и улучшение клиентского сервиса.- Оптимизация затрат. Снижение нагрузки на операторов позволяет снизить расходы на персонал и увеличить ROI исходящих кампаний
- Повышение продуктивности операторов. Операторы больше времени уделяют живым контактам, повышая результативность обзвона
- Улучшение клиентского опыта. Ускорение дозвона до реальных клиентов повышает скорость обработки заявок и уровень удовлетворенности
- Чистота данных. Исключение автоответчиков из базы контактов позволяет получать более точную аналитику, улучшая прогнозирование и планирование
Подключение
Для обнаружения автоинформаторов при исходящем дозвоне и автоматического разрыва соединения нужно подключить услугу в два шага:- В настройках приложения в Личном кабинете, затем
- В настройках номера, исходящие звонки с которого нужно детектировать на наличие автоответчиков. Сделать это можно в карточке номера в Личном кабинете или по API, применив метод SetAmdState