- Вебинар
Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса
Программа
-
11:00
Клиентский опыт: как должен работать голосовой ассистент в 2025 г.
Михаил Гордеев
Конференция соберёт представителей лучших компаний, чтобы обсудить, как объединить каналы связи в единую систему, внедрить роботизацию и автоматизацию процессов, повысить уровень клиентского сервиса и снизить затраты.
Наш вклад в мероприятие:
От МТС Exolve выступит Михаил Гордеев, руководитель направления, с двумя важными темами:
Тема 1: Клиентский опыт: как должен работать голосовой ассистент в 2025 году.
-
Чего ждут клиенты от сервисов?
-
Правда ли, что ИИ скоро полностью заменит операторов?
-
Как сделать голосового ассистента незаменимым инструментом?
Тема 2: Контактность: как пробиться сквозь лавину спам-звонков.
-
Как определить, доступен ли номер клиента для звонка?
-
Почему «подписывать» номер компании — важно для доверия?
-
Как использовать «Шазам» для распознавания автоответчиков?
МТС Exolve — это решения, которые уже сегодня помогают бизнесу работать быстрее, эффективнее и комфортнее. Мы не просто говорим о технологиях будущего, мы внедряем их в реальную работу, меняя стандарты отрасли.
Подключайтесь к трансляцииКонференция открыта для всех, кто хочет узнать больше о современных цифровых инструментах и их применении в бизнесе.