Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

Ближайшие события Exolve
События
  • Вебинар

Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса

22 ноября 2024 года МТС Exolve примет участие в онлайн-конференции «Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса».

Программа

  • 11:00

    Клиентский опыт: как должен работать голосовой ассистент в 2025 г.

    Михаил Гордеев
    Михаил Гордеев

Конференция соберёт представителей лучших компаний, чтобы обсудить, как объединить каналы связи в единую систему, внедрить роботизацию и автоматизацию процессов, повысить уровень клиентского сервиса и снизить затраты.

Наш вклад в мероприятие:

От МТС Exolve выступит Михаил Гордеев, руководитель направления, с двумя важными темами:

Тема 1: Клиентский опыт: как должен работать голосовой ассистент в 2025 году.

  • Чего ждут клиенты от сервисов?

  • Правда ли, что ИИ скоро полностью заменит операторов?

  • Как сделать голосового ассистента незаменимым инструментом?

Тема 2: Контактность: как пробиться сквозь лавину спам-звонков.

  • Как определить, доступен ли номер клиента для звонка?

  • Почему «подписывать» номер компании — важно для доверия?

  • Как использовать «Шазам» для распознавания автоответчиков?

МТС Exolve — это решения, которые уже сегодня помогают бизнесу работать быстрее, эффективнее и комфортнее. Мы не просто говорим о технологиях будущего, мы внедряем их в реальную работу, меняя стандарты отрасли.

Подключайтесь к трансляции
Конференция открыта для всех, кто хочет узнать больше о современных цифровых инструментах и их применении в бизнесе.


22 ноября 11:00

22 ноября
11:00

Спикеры

  • Михаил Гордеев
    Михаил Гордеев
    Руководитель направления