- Конференция
Цифровые инструменты для контакт-центра
Как дозвониться клиенту и не попасть в спам
Программа
-
11:00
Контактность: как дозвониться клиенту и не попасть в спам?
Михаил Гордеев
Вы узнаете о практических рекомендациях для повышения эффективности работы контакт-центров и клиентского сервиса. Михаил Гордеев, руководитель направления МТС Exolve, выступит с докладом «Контактность: как дозвониться клиенту и не попасть в спам?» и расскажет о современных цифровых инструментах для оптимизации коммуникаций.
Ключевые тезисы выступления:
Ключевые тезисы выступления:
- Спикер объяснит причины снижения контактности и методы определения доступности номера клиента для звонка.
- Расскажет, как распознавать автоответчики.
- Поделится концепцией «карусели» и способами её применения для повышения контактности.
- Рассмотрит вариант получения цифровой подписи номера, позволяющий увеличить принятие вызовов на 15%.