Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

Выступление МТС Exolve "Цифровые инструменты для контакт-центра"
  • Конференция

Цифровые инструменты для контакт-центра

Как дозвониться клиенту и не попасть в спам

Программа

  • 11:00

    Контактность: как дозвониться клиенту и не попасть в спам?

    Михаил Гордеев
    Михаил Гордеев
Вы узнаете о практических рекомендациях для повышения эффективности работы контакт-центров и клиентского сервиса. Михаил Гордеев, руководитель направления МТС Exolve, выступит с докладом «Контактность: как дозвониться клиенту и не попасть в спам?» и расскажет о современных цифровых инструментах для оптимизации коммуникаций.

Ключевые тезисы выступления:
  • Спикер объяснит причины снижения контактности и методы определения доступности номера клиента для звонка.
  • Расскажет, как распознавать автоответчики.
  • Поделится концепцией «карусели» и способами её применения для повышения контактности.
  • Рассмотрит вариант получения цифровой подписи номера, позволяющий увеличить принятие вызовов на 15%.
Мероприятие пройдёт онлайн и может заинтересовать руководителей кол-центров крупных и средних компаний, а также поставщиков решений.

25 февраля 11:00

25 февраля
11:00

Спикеры

  • Михаил Гордеев
    Михаил Гордеев
    Руководитель направления