Блог
-
- CRM
Как организовать в офисе IP-телефонию: способы, оборудование, настройка
IP-телефония для офиса сокращает затраты компаний на телекоммуникационные услуги по сравнению с использованием традиционного способа телефонной связи. С 2022 по 2023 год объём рынка виртуальных АТС в России вырос на 20,8% и достиг отметки в 25,5 млрд рублей.
20 ноя 2024
-
- CRM
Как установить контакт с клиентом: способы, примеры фраз
Первый контакт с клиентом в продажах — самая сложная часть процесса общения, по мнению 40% менеджеров: первые 30–40 секунд дают возможность сформировать первое впечатление у покупателя и презентовать товар или услугу.
19 ноя 2024
-
- Маркетинг
Как выбрать номер телефона для бизнеса
Благодаря автоматизации компании принимают заказы, которые клиенты оформляют через корзины магазинов, специальные программы для общения на сайтах и чат-ботов в мессенджерах. Несмотря на это, более 41% россиян предпочитают голосовую коммуникацию. Отказ от такого способа связи может негативно отразиться на продажах.
14 ноя 2024
-
- CRM
Для чего нужны планёрки и как правильно их проводить
Рабочий график менеджера насыщен десятками деловых мероприятий: переговоры с партнёрами, созвоны с клиентами, кросс-функциональные рабочие встречи, отчёты перед руководством, статусы и совещания. Даже в самом загруженном графике необходимо выделять время для регулярных планёрок.
13 ноя 2024
-
- Маркетинг
Как рассчитать аффинити-индекс и на что он влияет
Охватные рекламные кампании стоят дорого. Инвестируя существенные средства в медийные каналы, бизнес должен удостовериться, что потраченные бюджеты обеспечат донесение рекламного сообщения до целевой аудитории. Как определить, что выбранный рекламный микс решит эту задачу? Ответ на этот вопрос даёт индекс аффинитивности.
12 ноя 2024
-
- CRM
Что такое переадресация вызовов и для чего она нужна бизнесу
Телефонные звонки по-прежнему — один из наиболее распространённых способов коммуникации. Пропущенный входящий может привести к финансовым потерям и уходу клиентов. Чтобы хотя бы частично этого избежать, компании используют переадресацию вызовов между номерами.
11 ноя 2024